Cинхронизации заказ-нарядов в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector и МойСклад (применение ККТ в соответствии с ФЗ-54)

Экспорт заказов в МойСклад через API в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector

Ситуация, когда это обычно нужно:

У автосервиса подключена касса к МойСклад, которая бьет кассовые чеки по всем заказ-нарядам согласно актуальному 54-ФЗ. Клиент пользуется нашей CRM для автосервисов и ему нужно было передавать всю информацию о заказ-нарядах (как по предоставленным услугам, так и по проданным запчастям) в МойСклад для дальнейшей передачи в подключенную кассу.

Как произвести необходимые настройки по синхронизации Авто iDirector и МойСклад:

1. Регистрируетесь в МойСклад (если у вас уже есть аккаунт, просто авторизуйтесь).

2. Перейдите в раздел “Настройки”

Кейс по синхронизации заказ-нарядов в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector и МойСклад

3. Выберите раздел “Интернет-магазины”
Кейс по синхронизации заказ-нарядов в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector и МойСклад - Интернет-магазины4. Выбираете пункт “Добавить магазин” и нужный способ “Обмен по Commerce ML”

Кейс по синхронизации заказ-нарядов в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector и МойСклад5. Заполняете следующую информацию: адрес магазина - всегда https://auto.a25.ru/exchange/request, ваш логин директора в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector, и ваш пароль от логина директора. Нажимаете кнопку “Проверить соединение”

Кейс по синхронизации заказ-нарядов в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector и МойСклад проверка соединения6. Далее нужно отметить галочкой первые две опции в “Заказах” (“Загружать каждые 5 минут” и “Копировать номера заказов из магазина”), количество минут по желанию можно изменить, но мы рекомендуем 5 минут. Остальные опции нужно оставить выключенными, как указано на скриншоте!

7. Нажмите кнопку “Сохранить” в левой верхней части экрана.

8. Отлично! Самый важный шаг. Около раздела “Заказы” после сохранения настроек появится кнопка “Загрузить сейчас”.

9. Нужно нажать кнопку “Загрузить сейчас”. После этого в ваш склад должны выгрузиться все заказы из вашего аккаунта CRM для автосервисов Авто iDirector. Дальнейшая синхронизация происходит каждые 5 минут (согласно заданным настройкам в пункте 6).

Кейс по синхронизации заказ-нарядов в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector и МойСклад загрузить сейчас

Важно:

заказы сейчас выгружаются без контрагента (только имя клиента) и без указаний, какая именно скидка применена. То есть, если к заказу была применена скидка, будет выгружена корректная сумма товара/услуги со скидкой, но тип скидки не выгрузится.

Страница выгруженного заказа в МойСклад будет выглядеть следующим образом.

Кейс по синхронизации заказ-нарядов в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector и МойСклад

Список всех заказов можно увидеть в разделе “Продажи” - “Заказы покупателей”.

Кейс по синхронизации заказ-нарядов в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector и МойСклад - заказы покупателей

Все выгруженные заказы будут отображены со статусом “Новые”. При изменении заказов на стороне Авто iDirector они будут изменены в МойСклад.

(c)http://auto.a25.ru Copyright 2014-2017 Вернуться в начало руководства Авто iDirector || Перейти на сайт CRM Авто iDirector