Звонки клиентам

Чтобы добавить телефон в карточку клиента, используйте "+". Вы можете добавить телефон либо другой тип контакта, указав контактное лицо.

Звонки клиентам - как добавить номер в CRM для автосервисов Авто iDirector

Во всплывающем окне нужно будет указать контакное лицо, номер телефона, нажать кнопку "Добавить". Вы можете добавлять несколько контактных номеров клиенту и указывать комментарии к ним (рабочий или мобильный телефон, удобное время созвона, особенности и т.д.).

При каждом звонке клиенту в карточке будет сохраняться информация о совершенном звонке. Вы можете просмотреть историю звонков в любой момент. 

CRM для автосервисов Авто iDirector - контакты клиентов в карточке - создание, редактирование, удаление.

 

После создания контактов достаточно нажать на значо трубки, чтобы позвонить по указанному номеру. При нажатии компьютер или телефон выберет ваше приложение по умолчанию для совершения звонков, которое вы можете настроить на свое усмотрение. Сами номера скрыты и не отображаются при заходе в карточку для безопасности вашей клиентской базы. Чтобы удалить или отредактировать контактные данные, наведите на строку контакта и перейдите в редактирование. 

Как позвонить клиенту? Инструкция CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector

 

(c)http://auto.a25.ru Copyright 2014-2017 Вернуться в начало руководства Авто iDirector || Перейти на сайт CRM Авто iDirector