Письма клиентам

Чтобы добавить почту в карточку клиента, используйте "+". Вы можете добавить почту либо другой тип контакта, указав контактное лицо.

 

Звонки клиентам - как добавить номер в CRM для автосервисов Авто iDirector

 

Во всплывающем окне нужно будет указать контакное лицо, адрес почты, нажать кнопку "Добавить". Вы можете добавлять несколько контактных почт клиенту и указывать комментарии к ним (общая почта, рабочая почта, личная почта, комментарии).

При каждом отправленном письме клиенту через интерфейс CRM для автосервисов Авто iDirector в карточке будет сохраняться информация об отправленном письме. Вы можете просмотреть историю контактов с клиентом в любой момент.

Письма клиентам в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector

После создания контактов достаточно нажать на значок конверта, чтобы отправить письмо по заданному ранее адресу. При нажатии компьютер или телефон выберет ваше почтовое приложение по умолчанию для отправки писем, которое вы можете настроить на свое усмотрение. Сами адреса почты скрыты и не отображаются при заходе в карточку для безопасности вашей клиентской базы. Чтобы удалить или отредактировать контактные данные, наведите на строку контакта и перейдите в редактирование. 

(c)http://auto.a25.ru Copyright 2014-2017 Вернуться в начало руководства Авто iDirector || Перейти на сайт CRM Авто iDirector