Есть три уровня управления доступами сотрудников:
- группы сотрудников (Директор, Сотрудник, Менеджер, Экономист, Кладовщик, Мастер)
- подразделения сотрудников
- ручное управление доступом в карточке клиента
Для настройки группы сотрудников:
- при создании или редактировании сотрудника просто выберите группу, к которой он относится.
- можно выбрать несколько групп для каждого сотрудника, чтобы он обладал всеми необходимыми правами доступов.
Смотреть видео-инструкцию - КЛИЕНТЫ - ПРАВА ДОСТУПА К КАРТОЧКАМ КЛИЕНТОВ - программа для автосервиса Авто iDirector
Директор - обладает всеми правами, для чтения и редатирования открыты все разделы CRM для автосервисов Авто iDirector
Сотрудник - может создавать, просматривать и редактировать своих клиентов (которые ему назначены), заказ-наряды своих клиентов, смотреть и редактировать список работ, смотреть календарь своих событий и смотреть свободные заявки с сайта.
Мастер - обладает правами для чтения и редактирования клиентов, заказ-нарядов, добавлять и удалять материалы и работы из заказ-наряда, списка работ, таймлайн.
Кладовщик - обладает правами чтения и редактирования следующих разделов: склад (если складов несколько, можно открыть доступ к каждому складу конкретному кладовщику), добавление работ и материалов в заказ-наряд (контакты клиентов при этом не видны), чтение и редактирование списка услуг.
Менеджер - может создавать, просматривать и редактировать своих клиентов (которые ему назначены), заказ-наряды своих клиентов, смотреть и редактировать список работ, смотреть календарь своих событий.
Экономист - может создавать и смотреть назначенных ему клиентов, видеть список работ, товары на складе, календарь своих событий, заявки с сайта, раздел финансов и настроек (системные теги, реквизиты, шаблоны документов, настройки документов, банковскую выписку, нормочасы, скидки и участки).
Для настройки подразделения сотрудников:
Создавайте новые подразделения и добавляйте туда сотрудников, которым нужно расширить права. Например, объедините менеджера Олега и мастера Ивана в одно подразделение, чтобы они могли видеть общие заказ-наряды для совместной работы.
Для каждого подразделения можно задавать свои уровни доступа (можно установить разный доступ к клиентам, заказ-нарядам и разным складам).
Для настройки ручного доступа к карточке клиента:
- щелкните на замочек в карточке клиента
- Начните вводить имя сотрудника и выберите нужного из выпадающего списка
- Выберите уровень доступа (владелец, просмотр, просмотр и изменение)