Настройка прав доступа к клиентам

Есть три уровня управления доступами сотрудников:

  1. группы сотрудников (Директор, Сотрудник, Менеджер, Экономист, Кладовщик, Мастер)
  2. подразделения сотрудников
  3. ручное управление доступом в карточке клиента

Для настройки группы сотрудников:

  1. при создании или редактировании сотрудника просто выберите группу, к которой он относится.
  2. можно выбрать несколько групп для каждого сотрудника, чтобы он обладал всеми необходимыми правами доступов.

Смотреть видео-инструкцию - КЛИЕНТЫ - ПРАВА ДОСТУПА К КАРТОЧКАМ КЛИЕНТОВ - программа для автосервиса Авто iDirector

Директор - обладает всеми правами, для чтения и редатирования открыты все разделы CRM для автосервисов Авто iDirector

 

Сотрудник - может создавать, просматривать и редактировать своих клиентов (которые ему назначены), заказ-наряды своих клиентов, смотреть и редактировать список работ, смотреть календарь своих событий и смотреть свободные заявки с сайта.

 

Мастер - обладает правами для чтения и редактирования клиентов, заказ-нарядов, добавлять и удалять материалы и работы из заказ-наряда, списка работ, таймлайн.

 

Кладовщик - обладает правами чтения и редактирования следующих разделов: склад (если складов несколько, можно открыть доступ к каждому складу конкретному кладовщику), добавление работ и материалов в заказ-наряд (контакты клиентов при этом не видны), чтение и редактирование списка услуг.

 

Менеджер - может создавать, просматривать и редактировать своих клиентов (которые ему назначены), заказ-наряды своих клиентов, смотреть и редактировать список работ, смотреть календарь своих событий.

 

Экономист - может создавать и смотреть назначенных ему клиентов, видеть список работ, товары на складе, календарь своих событий, заявки с сайта, раздел финансов и настроек (системные теги, реквизиты, шаблоны документов, настройки документов, банковскую выписку, нормочасы, скидки и участки).

Группы сотрудников (директор, сотрудник, мастер, менеджер, кладовщик, мастер, экономист)

Для настройки подразделения сотрудников:

Создавайте новые подразделения и добавляйте туда сотрудников, которым нужно расширить права. Например, объедините менеджера Олега и мастера Ивана в одно подразделение, чтобы они могли видеть общие заказ-наряды для совместной работы.

Подразделения в Авто iDirector - CRM для автосервисов и СТО

Для каждого подразделения можно задавать свои уровни доступа (можно установить разный доступ к клиентам, заказ-нарядам и разным складам).

Настроить доступы для разных подразделений сотрудников - Инструкция Авто iDirector CRM для автосервисов и СТО

Для настройки ручного доступа к карточке клиента:

  1. щелкните на замочек в карточке клиента
  2. Начните вводить имя сотрудника и выберите нужного из выпадающего списка
  3. Выберите уровень доступа (владелец, просмотр, просмотр и изменение)

Настройка прав для доступа к клиентам auto.a25.ru

(c)http://auto.a25.ru Copyright 2014-2017 Вернуться в начало руководства Авто iDirector || Перейти на сайт CRM Авто iDirector