Находятся в разделе "Общие настройки компании"
Теги предназначены для группировки и дальнейшей сегментации вашей клиентской базы по различным признакам. Например, вы можете создать теги: "доп-продажа", "разовый", "вредный", "дружелюбный", чтобы понимать, каким клиентам предлагать доп. услуги, а каким не стоит. Или, добавьте теги: "сайт", "онлайн-консультант", "входящий звонок", "рекомендация", чтобы точно знать источник, откуда к вам пришел клиент. В дальнейшем вы сможете сделать выборку из клиентской базы и выполнить по ней групповые операции, например: можно выбрать всех клиентов, которые предрасположены к совершению доп. покупок и пришли к вам по рекомендациям, разослать им СМС с информацией о скидках на ТО. |
Создавайте, редактируйте и удаляйте нужные вам теги (цвета/наименование) для удобной фильтрации клиентов.
Системные теги удалять нельзя. Но можно переименовать.