Добавление материалов в ЗН

Для добавления или редактирования списка материалов заказ-наряда перейдите в во вкладу "Материалы" нужного заказ-наряда.

Для добавления новой детали начните вводить ее название либо щелкните по иконке папки, чтобы найти нужную деталь в вашем каталоге. Укажите склад для резервирования детали под текущий заказ-наряд. В списке складов будет указано, сколько шт. есть на складе со статусом "доступно" (не зарезервировано). Далее укажите требуемое количество детали и цену продажи (цена продажи не может быть ниже установленной минимальной цены реализации).

Стоимость реализации проставляется автоматически на основе минимальной цены реализации и может быть отредактирована вручную в большую сторону.

Нельзя добавить новый материал в заказ-наряд, не указав склад, требуемое количество и стоимость реализации.

При удалении материалов из заказ-наряда информация об этом будет сохранена в заказ-наряде, с указанием пользователя, удалившего товар. Для возможности контролировать мастеров CRM для автосервисов Авто iDirector, в списке заказ-нарядов можно фильтровать заказ-наряды, имеющие удаленные материалы.

Рядом с каждым материалом в списке отмечен статус материала (зарезервирован на складе, выдан со склада, удален из заказ-наряда).

Мастера получат свой процент с продажи каждого материала, если в настройках пользователя настроена соответствующая мотивация.

Добавление материалов в Заказ-наряд

 

При добавлении деталей (материалов) в заказ-наряд через диалоговое окно есть возможность добавлять сразу несколько товаров, проставив галочки напротив нужных.

Добавление деталей в заказ-наряд - Инструкция Авто iDirector auto.a25.ru

Как удалить детали из заказ-наряда?

Удалить деталь из заказ-наряда можно. Для этого необходимо нажать на "крестик" в правом краю строки с деталью.

Как удалить деталь из заказ-наряда CRM auto.a25.ru

На экране директора удалённая деталь всё равно остается, на экране мастера её не видно.

Это нужно для того, чтобы избегать ситуаций, когда мастер намеренно удаляет детали из заказ-наряда, чтобы провести по системе заказ на меньшую сумму, чем было получено от клиента. 

Таким образом, у директора есть инструмент контроля за подобными ситуациями.

(c)http://auto.a25.ru Copyright 2014-2017 Вернуться в начало руководства Авто iDirector || Перейти на сайт CRM Авто iDirector