Для добавления или редактирования списка материалов заказ-наряда перейдите в во вкладу "Материалы" нужного заказ-наряда.
Для добавления новой детали начните вводить ее название либо щелкните по иконке папки, чтобы найти нужную деталь в вашем каталоге. Укажите склад для резервирования детали под текущий заказ-наряд. В списке складов будет указано, сколько шт. есть на складе со статусом "доступно" (не зарезервировано). Далее укажите требуемое количество детали и цену продажи (цена продажи не может быть ниже установленной минимальной цены реализации).
Стоимость реализации проставляется автоматически на основе минимальной цены реализации и может быть отредактирована вручную в большую сторону.
Нельзя добавить новый материал в заказ-наряд, не указав склад, требуемое количество и стоимость реализации.
При удалении материалов из заказ-наряда информация об этом будет сохранена в заказ-наряде, с указанием пользователя, удалившего товар. Для возможности контролировать мастеров CRM для автосервисов Авто iDirector, в списке заказ-нарядов можно фильтровать заказ-наряды, имеющие удаленные материалы.
Рядом с каждым материалом в списке отмечен статус материала (зарезервирован на складе, выдан со склада, удален из заказ-наряда).
Мастера получат свой процент с продажи каждого материала, если в настройках пользователя настроена соответствующая мотивация.
При добавлении деталей (материалов) в заказ-наряд через диалоговое окно есть возможность добавлять сразу несколько товаров, проставив галочки напротив нужных.
Как удалить детали из заказ-наряда?
Удалить деталь из заказ-наряда можно. Для этого необходимо нажать на "крестик" в правом краю строки с деталью.
На экране директора удалённая деталь всё равно остается, на экране мастера её не видно.
Это нужно для того, чтобы избегать ситуаций, когда мастер намеренно удаляет детали из заказ-наряда, чтобы провести по системе заказ на меньшую сумму, чем было получено от клиента.
Таким образом, у директора есть инструмент контроля за подобными ситуациями.